Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Oracle E-Business Suite – ориентация на бизнес

Oracle E-Business Suite – комплексная система управления бизнесом класса ERP, успешно используемая ведущими Российскими и зарубежными компаниями в различных отраслях. Oracle E-Business Suite лидирует среди современных систем управления бизнесом, за счет постоянного обновления в соответствии с меняющимися глобальными концепциями ведения бизнеса. Гибкость и Масштабируемость системы позволяет использовать ее как крупным, так и средним компаниям с распределенной структурой предприятий, сложными бизнесами и большими объемами операций. Залог лидерства компаний на современном рынке — в быстроте реакции на перемены. Для предприятий чрезвычайно важно наличие единой информационной системы, охватывающей весь спектр действующих процессов. Использование системы Oracle E-Business Suite позволяет получать максимально полную информацию о деятельности компании, которая позволяет руководству принимать верные и обоснованные решения, повышать прибыльность и конкурентоспособность компании на рынке. Информационная система, построенная на базе Oracle E-Business Suite, не будет «тормозом» для развития компании, она способна эволюционировать, расширяться и изменяться вместе с ростом компании.

Oracle E-Business Suite является полнофункциональным набором корпоративных приложений, интегрированных вокруг единой модели данных. Набор имеет в своем составе около 200 специализированных бизнес приложений, охватывающих все аспекты деятельности компании. Все приложения поддерживают совместную работу, используют общие данные и единый экземпляр базы данных. Любой пользователь корпоративной системы работает с единым, актуальным источником бизнес информации. Способность Oracle E-Business Suite обмениваться данными со множеством сторонних систем позволяет полнее и эффективнее использовать существующие в компании источники информации.

Являясь системой планирования и управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning - ERP) Oracle E-Business Suite относится к классу систем оперативной обработки транзакций (Online Transaction Processing - OLTP). Для систем этого класса характерно, что операции, производимые в одном функциональном приложении, инициируют генерацию соответствующих транзакций в других функциональных приложениях системы, что позволяет любому пользователю получать актуальную информацию в реальном времени.

Как и прочие ERP системы, Oracle E-Business Suite отражает структуру, процессы, процедуры, практику и политику ведения реального бизнеса являясь для предприятия «скелетом» его деятельности. Для удовлетворения индивидуальных особенностей компании или бизнеса Oracle E-Business Suite позволяет производить настройку системы без применения дополнительных доработок функциональности.

В состав Oracle E-Business Suite входят модули, поддерживающие такие направления деятельности предприятия, как детальный контроль и эффективное управление финансами, производством, кадрами, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, отношениями с поставщиками и клиентами в рамках единой "версии правды".

Позволяет, на единой платформе, решать широкий спектр задач:
  • Управление эффективностью предприятия на основе системы корпоративных показателей;
  • Бюджетирование и консолидация;
  • Учет и отчетность;
  • Управление производством;
  • Управление запасами и цепочками поставок;
  • Управление персоналом;
  • Управление качеством;
  • Управление продажами.
На сегодняшний день клиентами корпоративных приложений Oracle являются более 8500 организаций и компаний в 79 странах мира, а пользователями версии Oracle E-Business Suite R11i являются более 550 компаний и организаций во всем мире. В том числе в России и СНГ - более 50.

Информационные технологии

Algorithm Group, "Квазар-микро" (Украина), Naytov (Узбекистан)

Машиностроение и ВПК

ОАО "АвтоВАЗ", ОКБ «Сухой»

Медиа и развлекательные услуги

Телекомпания «НТВ»

Металлургия

Алмалыкский горно-металлургический комбинат, Ашинский металлургический завод, Выксунский металлургический завод, ЗАО Ижорский трубный завод, Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), Молдавский металлургический завод, Объединенная металлургическая компания (ОМК), Харцызский трубный завод (Украина), Чусовской металлургический завод (ЧМЗ)

Нефть и газ

Итера , Сибнефть

Органы государственного управления

ГТК России, ГТК Украины, Комитет Казначейства Республики Казахстан, Министерство внутренних дел РФ, Федеральное казначейство РФ

Пищевая промышленность

ЭКЗ «Лебедянский», Олимп, Омский бекон, Сармат (Украина), Фрито-Лей

Связь и телеком

Equant, Voxtel (Молдавия), Вымпелком, Казахтелеком, МТС, РТКомм.РУ, Связьинвест, Фарлеп (Украина), Хантымансийскокртелеком

Строительство и недвижимость

Пересвет-Инвест

Торговля и дистрибуция

Аптечная сеть «36.6», Биокон, Генезис, ТД «Мир», ЦВ "Протек", Шрея Корпорейшнл

Транспорт и грузоперевозки

Порт Ванино, Авиакомпания "Сибирь"

Финансовые институты

1-я страховая компания, АльфаСтрахование, АКБ "Еврофинанс", ИФД «КапиталЪ», Росгосстрах, Росно, Сургутнефтегазбанк, СК «Югория»

Химия

Амтел-Фредештайн, Апатит, Галоген, МХК «Еврохим», Запорожкокс, КемеровоАзот, Куйбышевазот, Метафракс, Томскнефтехим, АК «Сибур», Уралкалий, ФосАгро

Энергетика и ЖКХ

ГидроОГК, РАО "ЕЭС России", Иркутскэнерго, Красноярскэнерго, Кузбассэнерго, Латвэнерго, Мосэнерго, Новосибирскэнерго, Пермская ГРЭС, РОСАТОМ, Ярэнерго

Состав ERP системы Oracle E-Business Suite

Oracle E-Business Suite в своем составе имеет около 200 специализированных приложений, позволяющих эффективно решать задачи управления компанией. Приложения постоянно модернизируются и изменяются корпорацией Oracle в соответствии с изменением практики ведения бизнеса. Система локализована в соответствии с законодательством более 10 стран, в том числе и России. В поставку системы входят отраслевые решения для авиации и оборонной промышленности, автомобилестроения, высоких технологий, металлургии, нефтегазовой, органов государственного управления, пищевой промышленности, телекоммуникаций, химической, энергетики, образования и множества других.

Управление финансами

Модуль Oracle Финансы (Oracle Financials) обеспечивает прозрачность финансовой информации предприятия, а также позволяет контролировать все транзакции, при одновременном повышении эффективности работы. Пользователи системы получают возможность быстрее завершить работу с финансовой отчетностью, принять более взвешенные решения, основанные на актуальных данных, полученных в режиме реального времени, а также в целом сократить затраты на ведение бизнеса. Увеличение оперативности подготовки и прозрачности финансовой отчетности позволят перейти к прогрессивным методам корпоративного управления.

Управление персоналом

Модуль Oracle Управление персоналом (Oracle Human Resources Management) является лучшим в отрасли набором приложений для эффективного управления персоналом. Решение позволяет оптимизировать всю цепочку работ кадровой службы от поиска кандидатов до оформления сотрудников на работу и обладает инструментарием, покрывающим все основные задачи управления персоналом поиск и наем на работу, управление зарплатой и премиями, управление рабочим временем, организация обучения, а также аналитические функции.

Бизнес анализ

Модуль Oracle EBusiness Intelligence представляет собой набор аналитических приложений и средств подготовки отчетности, предназначенных для своевременного и точного предоставления актуальной информации всем заинтересованным лицам: руководителям, менеджерам и непосредственным исполнителям. Приложения, входящие в комплект Oracle EBusiness Intelligence, готовы к работе и требуют минимальных усилий при развертывании и настройке по сравнению с приложениями для бизнес-анализа других производителей. Внедрив Oracle EBusiness Intelligence, можно получать более качественную информацию о бизнесе при меньших затратах.

Логистика

Модуль Oracle Логистика (Oracle Logistics) позволяет управлять всеми процессами, связанными с материальными потоками от хранения запасов до транспортировки и возврата. Этот модуль оптимизирует работу цепочки поставок, осуществляя постоянное управление и учет объемов и стоимости предоставленных услуг, а также позволяет вносить изменения в продукцию и услуги, удовлетворяя потребности клиентов.

Эксплуатация оборудования

Модули Oracle Управление ремонтами (Oracle Enterprise Asset Management) и Oracle Техобслуживание, Ремонты и Капремонты (Oracle Maintenance, Repair, and Overhaul) обеспечивают активное составление и реализацию планов в области управления активами предприятий, заводов, судоходных и авиакомпаний. Эффективное управление активами обеспечивает расширение функциональных резервов, увеличение срока службы активов, а также гарантирует повышение безопасности и надежности.

Производство

Модуль Oracle Производство (Oracle Manufacturing) позволяет оптимизировать производственные процессы от исходных материалов до конечной продукции. Поддерживая как дискретные, так и непрерывные производственные процессы, модуль Oracle Производство способствует их непрерывному совершенствованию, сокращению затрат, а также обеспечивает соответствие изготавливаемой продукции требованиям стандартов и законодательства.

Маркетинг

Модуль Oracle Маркетинг (Oracle Marketing) способен приносить предприятию не только отзывы клиентов, но и прибыль. Используя единое хранилище данных с информацией о клиентах и партнерах, Oracle Маркетинг помогает выявить самые перспективные направления, повысить эффективность рекламных кампаний, используя индивидуализированную информацию, а также совершенствовать маркетинговую деятельность в режиме реального времени, используя мощный аналитический инструментарий.

Исполнение заказов

Модуль Oracle Исполнение заказов (Oracle Order Fulfillment) обеспечивает гибкое управление процессами выполнения заказов, гарантируя точное соответствие между отгружаемыми и заказанными товарами, а также предоставляет платформу для сотрудничества торговых партнеров. Модуль позволяет ускорить прохождение заказа от его ввода до получения платежа, обеспечивая повышение эффективности процессов, а также управление затратами.

Управление жизненным циклом

Модуль Oracle Управление жизненным циклом (Oracle Product Lifecycle Management) предоставляет компаниям эффективный инструментарий для управления инновационными процессами от разработки концепции продукта до снятия продукции с производства со всеми промежуточными этапами. Воспользовавшись средствами для обеспечения безопасного сотрудничества между торговыми партнерами, интегрированной информацией о проектах и продукции, а также аналитическим инструментарием для принятия решений, компании получают возможность максимально эффективно реализовать жизненный цикл развития новой продукции.

Управление снабжением

Модуль Oracle Управление снабжением (Oracle Procurement) представляет собой набор приложений, предназначенных для управления деятельностью, связанной с приобретением товаров и услуг. Это решение позволяет компаниям организовать управление закупками, составление корпоративных заявок, сотрудничество с поставщиками, непрерывное снабжение, а также предоставляет аналитические возможности.

Управление проектами

Модуль Oracle Управление проектами (Oracle Projects) позволяет усовершенствовать корпоративное управление проектами и ресурсами благодаря оптимизации всего цикла развития проекта от продажи до доставки, интегрируя его с деятельностью предприятия в целом, а также своевременно предоставляя всю необходимую информацию заинтересованным лицам. В результате компании получают возможность выработки интеллектуальных прибыльных решений, активного управления реализацией проектов, оптимизации совместной работы и распределения ресурсов, а также интеграции деятельности на глобальном уровне.

Продажи

Модуль Oracle Продажи (Oracle Sales) предназначен для ускорения цикла продаж и предлагает расширенный инструментарий, поддерживающий многоканальные процессы продаж, которые затрагивают множество подразделений. Модуль Oracle Sales помогает компании и ее партнерам перейти от простого администрирования процесса продаж к эффективной организации продаж.

Обслуживание

Модуль Oracle Обслуживание (Oracle Service) приносит не только удовлетворение клиентов, но и прибыль. Webинструментарий, поддерживающий функции самообслуживания, и система управления знаниями позволяют сократить расходы на службу поддержки. Автоматическая проверка состояния контрактов позволяет предотвратить потери доходов, а функция управления контрактами сокращает необходимость в дорогостоящей ручной обработке документов. Для компаний, которым часто приходится осуществлять обслуживание оборудования у заказчика, мобильные приложения Oracle позволяют получать доступ к данным основной системы, что значительно сокращает расходы на транспортировку запасных частей.

Планирование материальных потоков

Модуль Oracle Планирование материальных потоков (Oracle Supply Chain Planning) позволяет организациям принимать более взвешенные решения и оптимизировать операции по управлению материальными потокам, денежным средствам и по передаче информации в рамках цепочек поставок. Компании получают возможность выработать единый унифицированный план, сократить расходы на инвентаризацию, усовершенствовать прогнозирование спроса, эффективнее реагировать на непредвиденные события, а также выполнять обязательства по точной и максимально экономичной доставке продукции. Решение Oracle Планирование материальных потоков не только обеспечивает прозрачность цепочек поставок и возможности их анализа в режиме реального времени, но и формирует платформу взаимодействия всех участников цепочки поставок от ее начала и до конца.

Архитектура Oracle E-Business Suite

Архитектура Oracle E-Business Suite представляет собой структуру для многоуровневых, распределенных вычислений, поддерживающую приложения Oracle E-Business Suite.

В такой архитектуре различные сервисы распределены по логическим уровням. При этом под сервисом понимается процесс или группа процессов одного физического компьютера, обеспечивающая некоторую функциональность. Под уровнем понимается логическое объединение сервисов, потенциально на разных физических компьютерах.

Oracle E-Business Suite состоит из трех уровней вычислений: уровень базы данных, управляющий Oracle Database уровень приложений, управляющий приложениями Oracle E-Business Suite и уровень клиента в виде Java plug-in’а для веб-браузера, обеспечивающий интерфейс пользователя.

Каждый уровень может состоять из нескольких физических компьютеров, а на каждом физическом компьютере может быть более одного уровня. Такая централизованная модель исключает установку и администрирование ПО на рабочих местах пользователей, позволяет масштабировать систему с ростом нагрузки и уменьшить сетевой трафик. Таким образом, снижается стоимость владения системой.

Связь между уровнем приложений и клиентским уровнем может осуществляться через сеть Интернет (Интранет). При обмене информацией между уровнями передаются только измененные значения полей форм приложений. Учитывая глобальность современного бизнеса, это означает меньшие телекоммуникационные расходы и лучшую производительность.


Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Copyright 1991-2017 Leaves. All rights reserved.
Дизайн и разработка сайта - Leaves