-> -> Поддержка и сопровождение
Поддержка и сопровождениеСотрудничество с заказчиком не ограничивается внедрением информационной системы. Наши специалисты всегда готовы предоставить необходимые консультации по всем решениям Leaves, а также помочь с выбором оптимальной конфигурации и настройки программного комплекса в случае изменения бизнес-задач.
В процессе технической поддержки информационных систем в режиме "горячей линии" по телефону, электронной почте и, если возникает такая необходимость, на территории заказчика специалисты Leaves помогут в разрешении вопросов, связанных с:
-
эксплуатацией информационных систем;
-
оптимизацией производительности информационных систем;
-
идентификацией и устранением ошибочных ситуаций;
-
использованием пользовательской документации;
-
сопряжением программных продуктов третьих сторон с программным обеспечением Leaves.
Техническая поддержка и сопровождение продуктов корпорации Oracle:
Компания Leaves является сертифицированным Центром Технической Поддержки программных продуктов Oracle и выполняет все виды работ как в рамках Стандартной, так и Расширенной Технической поддержки. Набор услуг компании включает технический консалтинг и экспертизу проектов и решений.
Доступ к Технической Поддержке:
Телефон: +7 812 449 7383 (с 9:30 до 18:00 по рабочим дням)
Факс: +7 812 412 5078
E-mail: oraclesupport@leaves.ru или задайте свой вопрос, используя форму обратной связи
|
|
-> -> Поддержка и сопровождение |
|