Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version
Главная -> Услуги -> Поддержка и сопровождение

Поддержка и сопровождение

Сотрудничество с заказчиком не ограничивается внедрением информационной системы. Наши специалисты всегда готовы предоставить необходимые консультации по всем решениям Leaves, а также помочь с выбором оптимальной конфигурации и настройки программного комплекса в случае изменения бизнес-задач.

В процессе технической поддержки информационных систем в режиме "горячей линии" по телефону, электронной почте и, если возникает такая необходимость, на территории заказчика специалисты Leaves помогут в разрешении вопросов, связанных с:
  • эксплуатацией информационных систем;
  • оптимизацией производительности информационных систем;
  • идентификацией и устранением ошибочных ситуаций;
  • использованием пользовательской документации;
  • сопряжением программных продуктов третьих сторон с программным обеспечением Leaves.

Техническая поддержка и сопровождение продуктов корпорации Oracle:

Компания Leaves является сертифицированным Центром Технической Поддержки программных продуктов Oracle и выполняет все виды работ как в рамках Стандартной, так и Расширенной Технической поддержки. Набор услуг компании включает технический консалтинг и экспертизу проектов и решений.

Доступ к Технической Поддержке:

Телефон: +7 812 449 7383 (с 9:30 до 18:00 по рабочим дням)
Факс: +7 812 412 5078
E-mail: oraclesupport@leaves.ru или задайте свой вопрос, используя форму обратной связи

Главная -> Услуги -> Поддержка и сопровождение

Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Copyright 1991-2017 Leaves. All rights reserved.
Дизайн и разработка сайта - Leaves