Коммунальное хозяйство
Система ИС Центра по Работе с Абонентами / ИС "Водоканал" предназначена для комплексной автоматизации процессов взаимодействия предприятий тепло-, энерго- и водоснабжения/водоотведения с абонентами – потребителями услуг, начиная с поддержки процессов заключения договора и заканчивая выставлением счетов, сбором и обработкой платежей абонентов.
Включает следующие подсистемы: "Формирование договоров", "Осуществление расчетов за услуги", "Хранилище данных и аналитика".
Использованные технологии: Oracle Database 9i, Oracle Designer, Oracle Forms, Oracle Reports, Oracle Discoverer, Oracle PSP.
|
Новости компании В Москве расширен перечень электронных услуг14.08.2016 Санкт-Петербург-Москва, 14 августа 2016 года — Leaves завершила тестирование новой услуги - выдачи технических условий на подключение к сетям водопровода и канализации в электронном виде на портале государственных услуг г.Москвы в составе электронной услуги получения градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ). Присоединение к сетям - через портал госуслуг г.Москвы09.11.2015 Санкт-Петербург-Москва, 9 ноября 2015 года — Leaves совместно с Департаментом информационных технологий г.Москвы обеспечила клиентам Мосводоканала возможность получения технических условий и договора на подключение к сетям в электронном виде на портале государственных услуг г.Москвы. Мосводоканал предложил клиентам интернет-общение18.09.2015 Санкт-Петербург, 18 сентября 2015 года — Leaves разработала и внедрила интернет-портал для обслуживания клиентов крупнейшей в России водной компании. |