Техническая поддержка пользователей OracleПродукты и технологии Oracle на сегодня являются одним из самых распространенных и востребованных инструментов управления базами данных крупных предприятий и корпораций. На основе технологий СУБД Oracle работают критически важные для бизнеса любой компании приложения, включая сложнейшие решения класса ERP. В базах данных Oracle хранится вся самая важная и необходимая для управления предприятием информация, вследствие чего даже незначительная ошибка в работе СУБД может привести к серьезным сбоям жизненно важных систем. Поэтому Oracle старается максимально приблизить к своим заказчикам технические ресурсы корпорации и опыт специалистов по техническому сопровождению по всему миру.
Компания Leaves является партнером корпорации Oracle с 1995 года и единственным на Северо-западе России Сертифицированным центром технической поддержки Первой линии (First Line Support Center). Leaves предлагает пользователям программных продуктов Oracle услуги по Стандартной и Расширенной технической поддержке как в Северо-западном федеральном округе, так и на всей территории Российской Федерации.
Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка уровня Oracle Standard Product Support приобретается вместе с лицензией на программный продукт Oracle и оказывается в течение 12 месяцев использования ПО Oracle. В состав Стандартной технической поддержки входят следующие возможности:
- Доступ к электронной информационной системе технической поддержки Oracle MetaLink (с возможностью заведения технических запросов заказчиков iTARs) и на FTP-сервер службы технической поддержки;
- Прямые телефонные линии для консультаций:
а) на русском языке со специалистами центра Технической Поддержки Oracle в Москве и Санкт-Петербурге с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
б) на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании с 18:00 до 9:00, с понедельника по пятницу и круглосуточно в выходные дни.
- Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle.
- Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемого ПО (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.
- Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы).
- Возможность миграции поддерживаемого ПО при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle).
По истечении первого года Стандартной технической поддержки пользователю ПО Oracle необходимо продление техподдержки на следующие 12 месяцев.
Расширенная техническая поддержка
Уровень Стандартной технической поддержки обычно рассчитан на клиентов, обладающих достаточными IT-ресурсами для поддержки и развития своих информационных систем. Если бизнес-процессы предприятия непрерывны, критичны по отношению даже к небольшим ошибкам или простоям IT-систем, компания Leaves рекомендует воспользоваться услугами Расширенной технической поддержки программных продуктов Oracle.
Расширенная поддержка включает в себя услуги по стандартной технической поддержке ПО Oracle и ряд дополнительных сервисов, объем и условия оказания которых устанавливаются индивидуально, в зависимости от потребностей клиентов.
Расширенная техническая поддержка может включать в себя: - обследование IT-инфраструктуры предприятия (оценка состояния баз данных, производительности, необходимость миграции),
- круглосуточная техническая поддержка,
- удалённое администрирование, аутсорсинг администрирования баз данных (например, на время отпуска АБД заказчика).
- обследование конфигураций и производительности ПО Oracle,
- составление конфигурации системы,
- восстановление баз данных, извлечение данных при нарушении функциональности,
- расширенный анализ параметров эксплуатации системы,
- разработка планов миграции,
- профилактические консультации по программному обеспечению Oracle,
- подготовка предложений по развитию с точки зрения надежности и производительности,
- подготовка расширенных руководств и справочников по используемому ПО,
- предоставление выделенного менеджера по технической поддержке,
- обучение специалистов, проведение технических семинаров.
Многолетний опыт сотрудничества с корпорацией Oracle, высокая квалификация специалистов и партнерские отношения с заказчиками обеспечат вашу уверенность в надежности IT-инфраструктуры своего предприятия и максимально эффективное использование ваших информационных систем.
По всем вопросам технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь в технический отдел Leaves
E-mail: oraclesupport@leaves.ru
многоканальный телефон в Санкт-Петербурге: (812) 449 73 83, (с 9:30 до 18:00 по рабочим дням)
факс: (812) 412 5078
или задайте свой вопрос, используя форму обратной связи
|
Обратная связь |