Новости Внедрен обновленный сервис обработки электронных заявок с сайта mos.ru 31.05.2024 Санкт-Петербург-Москва, 31 мая 2024 года — Обновленный сервис обработки заявок с портала mos.ru внедрен в Мосводоканале. Мосводоканал готов принимать экологические декларации через Личный кабинет 30.08.2023 Санкт-Петербург-Москва, 30 августа 2023 года — Компания Leaves внедрила сервис ввода и обработки деклараций о свойствах и составе сточных вод в Личном кабинете Мосводоканала. Leaves представила новый сервис предбиллинга в Личном кабинете 20.01.2023 Санкт-Петербург-Москва, 20 января 2023 года — Компания Leaves представила новый сервис предбиллинга в Личном кабинете Мосводоканала для жителей многоквартирных домов (МКД), переходящих на прямые расчеты с ресурсоснабжающей компанией Leaves внедрила новую услугу для абонентов Мосводоканала 27.04.2022 Санкт-Петербург-Москва, 27 апреля 2022 года — Компания Leaves расширила функциональность Личного кабинета Мосводоканала новой услугой – заявками на поверку/замену приборов учета
Публикации ГАЗ РОССИИ №3 сентябрь 2011г. Фронт-офис - оборона или наступление? София Зорина 11.09.2011 Системы "Одного окна" в газорапределительных организациях Газета НОВОГОР Биллинг Андрей Колеватов начальник управления по обслуживанию клиентов Пермского филиала 09.10.2007 Российские коммунальные системы вплотную взялись за повышение качества обслуживания потребителей. В ближайшее время планируется по всем дочерним
компаниям внедрить «контакт-центры» , автоматизировать отношения с потребителями. CNews Биллинг Leaves внедрят в Пермском водоканале 02.08.2007 Компания Leaves победила в конкурсе, объявленном компанией «Новогор-Прикамье», на внедрение биллинговой системы в водоканале города Пермь. Computerworld #24/2007 Платежи по-новому 15.06.2007 "Мосводоканал" приступил к внедрению комплексной системы биллинга на базе решения Leaves.
|
Поиск по сайту Пресс-центр |