Новости В Москве расширен перечень электронных услуг 14.08.2016 Санкт-Петербург-Москва, 14 августа 2016 года — Leaves завершила тестирование новой услуги - выдачи технических условий на подключение к сетям водопровода и канализации в электронном виде на портале государственных услуг г.Москвы в составе электронной услуги получения градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ). Присоединение к сетям - через портал госуслуг г.Москвы 09.11.2015 Санкт-Петербург-Москва, 9 ноября 2015 года — Leaves совместно с Департаментом информационных технологий г.Москвы обеспечила клиентам Мосводоканала возможность получения технических условий и договора на подключение к сетям в электронном виде на портале государственных услуг г.Москвы. Мосводоканал предложил клиентам интернет-общение 18.09.2015 Санкт-Петербург, 18 сентября 2015 года — Leaves разработала и внедрила интернет-портал для обслуживания клиентов крупнейшей в России водной компании. Мосводоканал перешел на электронную форму заключения контрактов с бюджетниками 14.01.2015 Санкт-Петербург, 14 января 2015 года — Leaves интегрировала биллинговую систему Мосводоканала с порталом поставщиков Москвы.
Публикации ГАЗ РОССИИ №3 сентябрь 2011г. Фронт-офис - оборона или наступление? София Зорина 11.09.2011 Системы "Одного окна" в газорапределительных организациях Газета НОВОГОР Биллинг Андрей Колеватов начальник управления по обслуживанию клиентов Пермского филиала 09.10.2007 Российские коммунальные системы вплотную взялись за повышение качества обслуживания потребителей. В ближайшее время планируется по всем дочерним
компаниям внедрить «контакт-центры» , автоматизировать отношения с потребителями. CNews Биллинг Leaves внедрят в Пермском водоканале 02.08.2007 Компания Leaves победила в конкурсе, объявленном компанией «Новогор-Прикамье», на внедрение биллинговой системы в водоканале города Пермь. Computerworld #24/2007 Платежи по-новому 15.06.2007 "Мосводоканал" приступил к внедрению комплексной системы биллинга на базе решения Leaves.
|
Поиск по сайту Пресс-центр |